Надежда, что движет нами

Вводные вопросы: что даёт надежда человеку? (Надежда — это мягкая подушка, на которую в лишениях можно преклонить голову. Надежда есть разновидность счастья). Чем отличается надежда от мечты?

Памятный стих: «И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25:9).

1). Тит. 2:11–14. Почему ожидание второго пришествии Христа названо «блаженным упованием», или буквально — «счастливой надеждой»? Потому что ожидание верующих — это не пустая надежда, она реально завершится вторым пришествием Христа. Все обетования исполнятся, а счастье вечной жизни станет уделом каждого верующего в Иисуса!

Как вы думаете, почему без второго пришествия Христа вера в Бога теряет всякий смысл? Потому что второе пришествие Христа является средоточием всех надежд верующего. Второе пришествие является главной финальной точкой плана спасения. Без этого события теряют смысл все Божьи обетования, наша ревность в благовестии, а также усилия в борьбе с грехом.

1-Фес.4:16,17. Какая особая надежда исполнится при втором пришествии Христа? Воскресение мёртвых во Христе для вечной жизни и дарование живым верующим бессмертия.

2). Откр.1:7. Матф.24:27,30-31. Каким будет второе пришествие Христа? Оно будет видимым всеми: «узрит всякое око», «как молния… от востока до запада». Христос придет на облаках со Своими ангелами в великой силе и славе, а все народы возрыдают.

Почему важно знать библейское описание второго пришествия? Чтобы обезопасить себя от обмана при появлении лжехристов, и во время последнего великого обольщения, когда сатана попытается выдать себя за Христа.

Как вы думаете, почему «возрыдают все племена земные» став очевидцами «блаженного упования»? (или это будут слёзы радости?) Второе пришествие Христа принесет радость лишь спасённым верующим. И только они получат награду. Для остальных, второе пришествие станет полной неожиданностью и приговором. Слишком поздно будет нечестивым что-то менять в своей жизни, они примут возмездие.

Обратите внимание, если Иисус вернётся уже с приговором (в момент пришествия праведные получают награду, а нечестивые возмездие), следовательно, когда должен состояться суд? До пришествия Христа! Поэтому нам важно обратить внимание на тему Божьего суда, который предшествует возвращению Иисуса.

3). В книге пророка Даниила показаны два важных пророческих периода, связанные с судом, которые открывают нам часть Божьего плана спасения: сроки первого пришествия Христа и время начала следственного суда перед вторым пришествием.

Дан.9:25. Какое событие послужило начальной точкой отсчёта этих пророческих периодов? Точка отсчёта в истории — это «повеление о восстановлении Иерусалима», которое соответствует 457 году до н.э. От этой даты и следует отсчитывать пророческие периоды.

Дан. 9:24,26,27. Какой период был определён для Иудеев и какие цели он преследовал? Применив принцип «день за год», мы узнаём, что Иудеям было отведено 70 седмин, или 70х7 = 490 лет. Для чего? Пророк отвечает: чтобы были «заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная». Эти слова исполнились в конце данного периода через служение Иисуса. С этой целью Бог открыл Даниилу даты ключевых событий: время первого пришествия Христа, Его искупительную смерть, завершение времени испытания для иудеев и начало проповеди евангелия язычникам после мученической смерти Стефана (см. схему 1).

Важно заметить, что 490 лет для иудеев были «определены», то есть, буквально, «отрезаны» от другого, более значительного периода.

4). Прочитайте Дан.8:14. Какой период был отведён для всех народов? 2300 «вечеров и утр», или 2300 пророческих дней = 2300 буквальных лет. Поскольку дата отсчёта прежняя — 457 г. до н.э., то произведя несложный расчёт, мы приходим к 1844 году.

Что произошло в конце этого периода согласно тексту пророчества? Началось очищение святилища. Ко времени исполнения этого пророчества в 1844 году, многие ошибочно полагали, что очищение святилища заключается в очищении земли огнём при втором пришествии Христа. Однако первым адвентистам пришлось пережить опыт великого разочарования. Ошибка была не в дате (она верна), а в событии. В 1844 году начался процесс очищения небесного святилища (см. схему 2).

Лев.16:30. Что означает очищение святилища? В особый день один раз в году, первосвященник входил в святое святых земного святилища и приступал к последней фазе годового цикла служения по очищению народа от грехов. Фактически, народ получал оправдательный приговор в этот судный день. Следуя аналогии, завершение периода 2300 лет преследовал те же цели, что и малый период (семьдесят седмин): «чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная», но уже на глобальном уровне! Поэтому в 1844 году Христос в небесном святилище начал следственный суд над людьми.

Как вы думаете, почему Бог допустил великое разочарование? В результате глубокого исследования Библии открылась истина о Небесном святилище, и более точное понимание Божьего плана искупления. Кроме того, разочарование было схожим с разочарованием учеников в Иисусе, когда Тот умер на кресте. Этот опыт, также, отражён в пророчествах 10-главы книги Откровение.  

Откр.10:10,11. «И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих». Именно это и осуществляет сегодня церковь АСД в своей миссии!

Автор: admin

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии